Отрывок: Она призывает оставаться неравно- душными к бедам других людей, предостерегает каждого от неправильных решений и заботится о здоровье нации. Проведенные нами исследования выявили возможность использова- ния социальной рекламы как средства социально – правовой поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья. Наш ...
Название : Социальная реклама как средство социально-правовой поддержки населения
Авторы/Редакторы : Маслова М.
Вартанян К. О.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Маслова, М. Социальная реклама как средство социально-правовой поддержки населения / М. Маслова ; научный руководитель К. О. Вартанян // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 176-177
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Socialnaya-reklama-kak-sredstvo-socialnopravovoi-podderzhki-naseleniya-80652
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431648
Ключевые слова: социальная политика
социально-правовая поддержка населения
социально-правовая защита
социальная реклама
социологические исследования
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-176-177.pdf94.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.