Отрывок: Проведенный анализ конкурентоспособности страховых услуг ком- пании, показал необходимость: – открытия новых офисов. Это позволит сделать услуги более дос- тупными. Клиент может приобрести полис рядом с местом жительства или работы, не тратя много времени. Для многих это гораздо удобнее, чем зво- нить в страховую компанию или добираться до какого-то большого офиса. – увеличения объемов брендовой рекламы. Брендовая реклама – это реклама которая дает представление потенциальному клиенту...
Название : Пути повышения конкурентоспособности страховых услуг
Авторы/Редакторы : Ларюшкина Е.
Заводчикова Т. Б.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Ларюшкина, Е. Пути повышения конкурентоспособности страховых услуг / Е. Ларюшкина ; научный руководитель Т. Б. Заводчикова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 166
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-strahovyh-uslug-81416
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432533
Ключевые слова: анализ конкурентоспособности страховых услуг
конкурентоспособность страховых услуг
страховые услуги
страховые компании
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-166.pdf167.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.