Отрывок: Это нужно для того, чтобы вырабатывать будущую маркетинговую стратегию развития долговременного положительного отношения клиентов, а также обеспечения продолжительного успеха в бизнесе. Основными принципами прямого маркетинга являются: 1. взаимодействие и общение клиента и маркетолога; 2. определение механизма отклика потребителя на предложение; 3. возмо...
Название : Прямой маркетинг как форма коммуникации
Авторы/Редакторы : Боровинская В.
Голоднова А.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Боровинская, В. Прямой маркетинг как форма коммуникации / В. Боровинская, А. Голоднова ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 181
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432616
Ключевые слова: коммуникативная политика маркетинга
коммуникативный маркетинг
маркетинговая деятельность
принципы прямого маркетинга
прямой маркетинг
формы прямого маркетинга
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-181.pdf169.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.