Отрывок: Это нужно для того, чтобы вырабатывать будущую маркетинговую стратегию развития долговременного положительного отношения клиентов, а также обеспечения продолжительного успеха в бизнесе. Основными принципами прямого маркетинга являются: 1. взаимодействие и общение клиента и маркетолога; 2. определение механизма отклика потребителя на предложение; 3. возмо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБоровинская В.ru
dc.contributor.authorГолоднова А.ru
dc.contributor.authorДубровина Н. А.ru
dc.coverage.spatialкоммуникативная политика маркетингаru
dc.coverage.spatialкоммуникативный маркетингru
dc.coverage.spatialмаркетинговая деятельностьru
dc.coverage.spatialпринципы прямого маркетингаru
dc.coverage.spatialпрямой маркетингru
dc.coverage.spatialформы прямого маркетингаru
dc.creatorБоровинская В., Голоднова А.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432616ru
dc.identifier.citationБоровинская, В. Прямой маркетинг как форма коммуникации / В. Боровинская, А. Голоднова ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 181ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleПрямой маркетинг как форма коммуникацииru
dc.typeTextru
dc.citation.spage181ru
dc.textpartЭто нужно для того, чтобы вырабатывать будущую маркетинговую стратегию развития долговременного положительного отношения клиентов, а также обеспечения продолжительного успеха в бизнесе. Основными принципами прямого маркетинга являются: 1. взаимодействие и общение клиента и маркетолога; 2. определение механизма отклика потребителя на предложение; 3. возмо...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-181.pdf169.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.