Отрывок: Все это требует специальной организации самостоятельной работы, причем не только и не столько учителем, сколько самим учеником. В процессе такой организации во внимание должна приниматься и специфика самого учебного предмета, в нашем случае иностранного языка. Учитель иностранного языка должен знакомить учащихся с содер- жанием самостоятельной работы по своему предмету, а также с рацио- нальными...
Название : Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
Авторы/Редакторы : Панова Е.
Плеханова Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Панова, Е. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку / Е. Панова, науч. руководитель Н. А. Плеханова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 255-256
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430200
Ключевые слова: мотивация к самостоятельной работе
метод проектов
методы обучения
самостоятельная работа учащихся
проблемный метод обучения
обучение иностранному языку
содержание самостоятельной работы
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-255-256.pdf381.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.