Отрывок: Все это требует специальной организации самостоятельной работы, причем не только и не столько учителем, сколько самим учеником. В процессе такой организации во внимание должна приниматься и специфика самого учебного предмета, в нашем случае иностранного языка. Учитель иностранного языка должен знакомить учащихся с содер- жанием самостоятельной работы по своему предмету, а также с рацио- нальными...
Название : | Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку |
Авторы/Редакторы : | Панова Е. Плеханова Н. А. |
Дата публикации : | 2014 |
Библиографическое описание : | Панова, Е. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку / Е. Панова, науч. руководитель Н. А. Плеханова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 255-256 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\430200 |
Ключевые слова: | мотивация к самостоятельной работе метод проектов методы обучения самостоятельная работа учащихся проблемный метод обучения обучение иностранному языку содержание самостоятельной работы |
Располагается в коллекциях: | ХLV научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-255-256.pdf | 381.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.