Отрывок: Библиографический список 1. Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: — Интерпракс, 1995 г., - 240 с. 2. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг.//Маркетинг в России и за рубежом.-1999.-№1. ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ С. Чернова магистрант 2 года обучения, социологический факульте...
Название : Необходимость маркетинговой деятельности в высшей школе
Авторы/Редакторы : Кирилина А.
Готлиб А. С.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Кирилина, А. Необходимость маркетинговой деятельности в высшей школе / А. Кирилина ; научный руководитель А. С. Готлиб // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 120-121
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Neobhodimost-marketingovoi-deyatelnosti-v-vysshei-shkole-80621
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431539
Ключевые слова: высшая школа
маркетинговая деятельность вуза
маркетинговая политика вуза
маркетинговая служба вуза
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-120-121.pdf95.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.