Отрывок: Здесь необходимо упомянуть о современных методах воз- действия на избирателей, таких как: грассрутинг или «инициатива снизу» и астротурфинг. Грассрутинг – это «истинные» движения, организованные гражданами для борьбы за свои права» [5], а астротурфинг – искусствен- ное создание общественного мнения с помощью специально нанятых пользователей, которы...
Название : Избирательные кампании и новые медиа: анализ методов информационного влияния на электоральное поведение
Авторы/Редакторы : Есина Т.
Малаканова О. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Есина, Т. Избирательные кампании и новые медиа: анализ методов информационного влияния на электоральное поведение / Т. Есина ; научный руководитель О. А. Малаканова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С.94-95
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Izbiratelnye-kampanii-i-novye-media-analiz-metodov-informacionnogo-vliyaniya-na-elektoralnoe-povedenie-80607
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431481
Ключевые слова: новомедийные методы взаимодействия
новомедийные технологии в избирательных кампаниях
избирательные кампании
избирательные технологии
электоральное поведение
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-94-95.pdf116.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.