Отрывок: Первое можно было бы назвать реакцией заинтересованно- 298 сти. Долговременный интерес – это уже интеллектуальное чувство, поло- жительная эмоциональная установка на познание какого-то объекта. Новизна является естественным возбудителем интереса, который способствует интеллектуальной, эстетической и другим видом творческой деятельности [4]. Эмоция интереса проявляется в таких переживаниях, как захвачен- ность, зачарованность, любопытство. По С. И. Ожегову, любопытство – это ...
Название : Формирование интеллектуальных чувств у студентов (удивление, интерес и любознательность)
Авторы/Редакторы : Шейкина Е.
Якунин В. Е.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Шейкина, Е. Формирование интеллектуальных чувств у студентов (удивление, интерес и любознательность) / Е. Шейкина ; научный руководитель В. Е. Якунин // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 297-298
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\433071
Ключевые слова: интеллектуальные чувства студентов
интерес
психология чувств
любознательность
познавательная деятельность студентов
удивление
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-297-298.pdf174.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.