Отрывок: Взрос- 140 лый наблюдает за ребенком со стороны. То, что герой представляет верхом несправедливости, иным образом оценивается повествователем. В нем сформированы представления о личности, о межличностных отношениях, которые больше сословных отношений, в то время как Николенька только сталкивается с проблемой видения его «другими». Анализируя данный текст, нужно отметить, что Толстой стремился по- казать процесс формирования личности как постепенный и послед...
Название : | «Я» и «Другой» в художественном мире повести Л. Н. Толстого "Детство" |
Авторы/Редакторы : | Абрамова С. Тютелова Л. Г. |
Дата публикации : | 2014 |
Библиографическое описание : | Абрамова, С. «Я» и «Другой» в художественном мире повести Л. Н. Толстого "Детство" / С. Абрамова, науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 139-140 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\429170 |
Ключевые слова: | детская литература двухголосие в повествовании детские воспоминания мир героя в литературе психологизм в литературе познание самого себя повести русские писатели самонаблюдение русская литература художественные методы писателей художественные образы |
Располагается в коллекциях: | ХLV научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-139-140.pdf | 382.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.