Отрывок: 2 и 3. Рассматривая их, можно отметить следующее. Как обычные, так и гибкие предкрылки на исследованной модели самолета весьма эффективны: при отклоненных в посадочное положение закрылках они увеличивают на 10- 12°критический угол атаки и на 0 ,7 - 0 ,8 максимальную величину коэффициента подъем­ ной силы. Оба вида предкрылков обладают примерно одинаковой эффектив­ ностью. Но модель самолета с гибкими предкрылками имеет большее ло­ бовое сопротивление и несколько меньш...
Название : Испытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубе
Авторы/Редакторы : Ермоленко С. Д.
Кисляков Р. Ф.
Дата публикации : 1984
Библиографическое описание : Ермоленко, С. Д. Испытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубе / С. Д. Ермоленко, Р. Ф. Кисляков // Гидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Филиппов Г. В.]. - Куйбышев, 1984. - С. 105-109.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453160
Ключевые слова: гидравлические сопротивления
механизация крыла
релаксационное демпфирование
передняя кромка
Располагается в коллекциях: ГИДРОГАЗОДИНАМИКА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-105-109.pdf176.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.