Отрывок: 2 и 3. Рассматривая их, можно отметить следующее. Как обычные, так и гибкие предкрылки на исследованной модели самолета весьма эффективны: при отклоненных в посадочное положение закрылках они увеличивают на 10- 12°критический угол атаки и на 0 ,7 - 0 ,8 максимальную величину коэффициента подъем ной силы. Оба вида предкрылков обладают примерно одинаковой эффектив ностью. Но модель самолета с гибкими предкрылками имеет большее ло бовое сопротивление и несколько меньш...
Название : | Испытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубе |
Авторы/Редакторы : | Ермоленко С. Д. Кисляков Р. Ф. |
Дата публикации : | 1984 |
Библиографическое описание : | Ермоленко, С. Д. Испытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубе / С. Д. Ермоленко, Р. Ф. Кисляков // Гидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Филиппов Г. В.]. - Куйбышев, 1984. - С. 105-109. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\453160 |
Ключевые слова: | гидравлические сопротивления механизация крыла релаксационное демпфирование передняя кромка |
Располагается в коллекциях: | ГИДРОГАЗОДИНАМИКА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-105-109.pdf | 176.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.