Отрывок: 2 и 3. Рассматривая их, можно отметить следующее. Как обычные, так и гибкие предкрылки на исследованной модели самолета весьма эффективны: при отклоненных в посадочное положение закрылках они увеличивают на 10- 12°критический угол атаки и на 0 ,7 - 0 ,8 максимальную величину коэффициента подъем­ ной силы. Оба вида предкрылков обладают примерно одинаковой эффектив­ ностью. Но модель самолета с гибкими предкрылками имеет большее ло­ бовое сопротивление и несколько меньш...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмоленко С. Д.ru
dc.contributor.authorКисляков Р. Ф.ru
dc.coverage.spatialгидравлические сопротивленияru
dc.coverage.spatialмеханизация крылаru
dc.coverage.spatialрелаксационное демпфированиеru
dc.coverage.spatialпередняя кромкаru
dc.creatorЕрмоленко С. Д., Кисляков Р. Ф.ru
dc.date.issued1984ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453160ru
dc.identifier.citationЕрмоленко, С. Д. Испытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубе / С. Д. Ермоленко, Р. Ф. Кисляков // Гидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Филиппов Г. В.]. - Куйбышев, 1984. - С. 105-109.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceГидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.titleИспытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage109ru
dc.citation.spage105ru
dc.textpart2 и 3. Рассматривая их, можно отметить следующее. Как обычные, так и гибкие предкрылки на исследованной модели самолета весьма эффективны: при отклоненных в посадочное положение закрылках они увеличивают на 10- 12°критический угол атаки и на 0 ,7 - 0 ,8 максимальную величину коэффициента подъем­ ной силы. Оба вида предкрылков обладают примерно одинаковой эффектив­ ностью. Но модель самолета с гибкими предкрылками имеет большее ло­ бовое сопротивление и несколько меньш...-
Располагается в коллекциях: ГИДРОГАЗОДИНАМИКА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-105-109.pdf176.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.