Отрывок: 2 и 3. Рассматривая их, можно отметить следующее. Как обычные, так и гибкие предкрылки на исследованной модели самолета весьма эффективны: при отклоненных в посадочное положение закрылках они увеличивают на 10- 12°критический угол атаки и на 0 ,7 - 0 ,8 максимальную величину коэффициента подъем ной силы. Оба вида предкрылков обладают примерно одинаковой эффектив ностью. Но модель самолета с гибкими предкрылками имеет большее ло бовое сопротивление и несколько меньш...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермоленко С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Кисляков Р. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлические сопротивления | ru |
dc.coverage.spatial | механизация крыла | ru |
dc.coverage.spatial | релаксационное демпфирование | ru |
dc.coverage.spatial | передняя кромка | ru |
dc.creator | Ермоленко С. Д., Кисляков Р. Ф. | ru |
dc.date.issued | 1984 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\453160 | ru |
dc.identifier.citation | Ермоленко, С. Д. Испытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубе / С. Д. Ермоленко, Р. Ф. Кисляков // Гидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Филиппов Г. В.]. - Куйбышев, 1984. - С. 105-109. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Гидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Испытания модели самолета с обычными и тонкими гибкими предкрылками в аэродинамической трубе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 109 | ru |
dc.citation.spage | 105 | ru |
dc.textpart | 2 и 3. Рассматривая их, можно отметить следующее. Как обычные, так и гибкие предкрылки на исследованной модели самолета весьма эффективны: при отклоненных в посадочное положение закрылках они увеличивают на 10- 12°критический угол атаки и на 0 ,7 - 0 ,8 максимальную величину коэффициента подъем ной силы. Оба вида предкрылков обладают примерно одинаковой эффектив ностью. Но модель самолета с гибкими предкрылками имеет большее ло бовое сопротивление и несколько меньш... | - |
Располагается в коллекциях: | ГИДРОГАЗОДИНАМИКА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-105-109.pdf | 176.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.