Отрывок: Суще ствует несколько подходов к определению цели типологическо го изучения языков: классификационный, характерологический, признаковый, внутрисистемный и др., соответственно которым определяются задачи типологии как задачи 1) определения язы ковых типов, 2) создания языковой характерологии (описания типов отдельных подсистем), 3) установления языковых универ салий. Сопоставительное языкознание характеризует селективный подход, что сказывается в исследовании отдельно взятых (обыч н...
Название : | Сравнительное языкознание: аспекты, функции |
Авторы/Редакторы : | Карпенко, Л.Б. |
Дата публикации : | 2006 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Карпенко Л.Б. Сравнительное языкознание: аспекты, функции / Л.Б. Карпенко // Функционирование языка: категории и методы исследования: материалы региональной научной конференции / под ред. Н.А. Илюхиной. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. — С. 129-131. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/FUNKCIONIROVANIE-YaZYKA-KATEGORII-I-METODY-ISSLEDOVANIYa/Sravnitelnoe-yazykoznanie-aspekty-funkcii-74022 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20190219\74022 |
Располагается в коллекциях: | ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: КАТЕГОРИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-129-131.pdf | 60.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.