Отрывок: И это имеет смысл: в практической речи 122 Н.А.Семенова мы пользуемся теми же средствами и приёмами. Таким образом, дети могут прийти к убеждению, что они должны задумываться о построении собственной речи путём сопоставления фраз, об­ суждения высказываний одноклассников и т.п. В результате уча­ щиеся смогут воспринимать языковой эстетический идеал и гра­ мотно строить собственную речь — устную и письменную. ...
Название : Системный подход к изучению художественного текста в общеобразовательном учреждении
Авторы/Редакторы : Семёнова, Н.А.
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Семёнова Н.А. Системный подход к изучению художественного текста в общеобразовательном учреждении / Н.А. Семёнова // Функционирование языка: категории и методы исследования: материалы региональной научной конференции / под ред. Н.А. Илюхиной. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. — С. 118-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/FUNKCIONIROVANIE-YaZYKA-KATEGORII-I-METODY-ISSLEDOVANIYa/Sistemnyi-podhod-k-izucheniu-hudozhestvennogo-teksta-v-obsheobrazovatelnom-uchrezhdenii-74021
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190219\74021
Располагается в коллекциях: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: КАТЕГОРИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-118-128.pdf198.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.