Отрывок: И это имеет смысл: в практической речи 122 Н.А.Семенова мы пользуемся теми же средствами и приёмами. Таким образом, дети могут прийти к убеждению, что они должны задумываться о построении собственной речи путём сопоставления фраз, об суждения высказываний одноклассников и т.п. В результате уча щиеся смогут воспринимать языковой эстетический идеал и гра мотно строить собственную речь — устную и письменную. ...
Название : | Системный подход к изучению художественного текста в общеобразовательном учреждении |
Авторы/Редакторы : | Семёнова, Н.А. |
Дата публикации : | 2006 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Семёнова Н.А. Системный подход к изучению художественного текста в общеобразовательном учреждении / Н.А. Семёнова // Функционирование языка: категории и методы исследования: материалы региональной научной конференции / под ред. Н.А. Илюхиной. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. — С. 118-128. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/FUNKCIONIROVANIE-YaZYKA-KATEGORII-I-METODY-ISSLEDOVANIYa/Sistemnyi-podhod-k-izucheniu-hudozhestvennogo-teksta-v-obsheobrazovatelnom-uchrezhdenii-74021 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20190219\74021 |
Располагается в коллекциях: | ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: КАТЕГОРИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-118-128.pdf | 198.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.