Отрывок: Выбирая материал для рассказывания на уроке, учитель вновь и вновь должен задумываться над тем, “имеются ли во внутрен нем мире ребенка или подростка те моменты, наличие которых необходимо для того, чтобы данное произведение проявило свою силу” [Бархин 1929; 101]. Каждый рассказ, каждая пересказыва емая книжка по содержанию должны исходить из жизненного опыта ребенка, его интересов и вместе с тем помогать ему рас ширить данный опыт. Чтобы это произошло...
Название : | Мотивация речетворческой деятельности младших школьников (на основе методического наследия К.Б. Бархина) |
Авторы/Редакторы : | Авдонина, А.Ю.. Краснова, Т.П. |
Дата публикации : | 2006 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Авдонина А.Ю. Мотивация речетворческой деятельности младших школьников (на основе методического наследия К.Б. Бархина) / А.Ю. Авдонина, Т.П. Краснова // Функционирование языка: категории и методы исследования: материалы региональной научной конференции / под ред. Н.А. Илюхиной. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. — С. 106-110. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/FUNKCIONIROVANIE-YaZYKA-KATEGORII-I-METODY-ISSLEDOVANIYa/Motivaciya-rechetvorcheskoi-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-osnove-metodicheskogo-naslediya-KB-Barhina-74019 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20190219\74019 |
Располагается в коллекциях: | ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: КАТЕГОРИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-106-110.pdf | 92.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.