Отрывок: Выбирая материал для рассказывания на уроке, учитель вновь и вновь должен задумываться над тем, “имеются ли во внутрен­ нем мире ребенка или подростка те моменты, наличие которых необходимо для того, чтобы данное произведение проявило свою силу” [Бархин 1929; 101]. Каждый рассказ, каждая пересказыва­ емая книжка по содержанию должны исходить из жизненного опыта ребенка, его интересов и вместе с тем помогать ему рас­ ширить данный опыт. Чтобы это произошло...
Название : Мотивация речетворческой деятельности младших школьников (на основе методического наследия К.Б. Бархина)
Авторы/Редакторы : Авдонина, А.Ю..
Краснова, Т.П.
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Авдонина А.Ю. Мотивация речетворческой деятельности младших школьников (на основе методического наследия К.Б. Бархина) / А.Ю. Авдонина, Т.П. Краснова // Функционирование языка: категории и методы исследования: материалы региональной научной конференции / под ред. Н.А. Илюхиной. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. — С. 106-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/FUNKCIONIROVANIE-YaZYKA-KATEGORII-I-METODY-ISSLEDOVANIYa/Motivaciya-rechetvorcheskoi-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-osnove-metodicheskogo-naslediya-KB-Barhina-74019
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190219\74019
Располагается в коллекциях: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: КАТЕГОРИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-106-110.pdf92.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.