Отрывок: Практика использования ФМРТ при проведении нейромаркетинговых исследований показывает, что для запечатления реакций головного мозга на маркетинговые стимулы необхо...
Название : Роль нейромаркетинга во время перехода общества к цифровому потреблению
Авторы/Редакторы : Джарбулов Т. Н.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Джарбулов, Т. Н. Роль нейромаркетинга во время перехода общества к цифровому потреблению = The role of neuromarketing during society's transition to digital consumption / Т. Н. Джарбулов // Финансово-экономические и институциональные условия развития инновационных процессов в регионах : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : г. Самара, 6 нояб. 2020 г. / Самар. ун-т, Каф. экономики инноваций ; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. - Самара, 2020. - С. 162-167.
Аннотация : Статья посвящена исследованию теоретических основ нейромаркетинга, значению нейромаркетинга в обществе потребления и его перспективам развития в обществе цифрового потребления. В статье дан анализ задачам и целям нейромаркетинга, его методам и инструментам изучения и воздействия на человека на подсознательном уровне. Дана оценка использования нейромаркетинга для повышения прибыли, сохранения и развития рынков спроса.The Article is devoted to the study of the theoretical foundations of neuromarketing, the importance of neuromarketing in the consumer society and its prospects for development in the digital consumer society. The article analyzes the tasks and goals of neuromarketing, its methods and tools for studying and influencing a person on a subconscious level. The use of neuromarketing to increase profits, maintain and develop demand markets is evaluated.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450800
Ключевые слова: цифровое потребление
нейромаркетинг
нейронет
маркетинг
влияние нейромаркетинга
neural network
neuromarketing
marketing
Располагается в коллекциях: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-162-167.pdf176.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.