Отрывок: Практика использования ФМРТ при проведении нейромаркетинговых исследований показывает, что для запечатления реакций головного мозга на маркетинговые стимулы необхо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДжарбулов Т. Н.ru
dc.coverage.spatialцифровое потреблениеru
dc.coverage.spatialнейромаркетингru
dc.coverage.spatialнейронетru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialвлияние нейромаркетингаru
dc.coverage.spatialneural networkru
dc.coverage.spatialneuromarketingru
dc.coverage.spatialmarketingru
dc.creatorДжарбулов Т. Н.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450800ru
dc.identifier.citationДжарбулов, Т. Н. Роль нейромаркетинга во время перехода общества к цифровому потреблению = The role of neuromarketing during society's transition to digital consumption / Т. Н. Джарбулов // Финансово-экономические и институциональные условия развития инновационных процессов в регионах : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : г. Самара, 6 нояб. 2020 г. / Самар. ун-т, Каф. экономики инноваций ; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. - Самара, 2020. - С. 162-167.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию теоретических основ нейромаркетинга, значению нейромаркетинга в обществе потребления и его перспективам развития в обществе цифрового потребления. В статье дан анализ задачам и целям нейромаркетинга, его методам и инструментам изучения и воздействия на человека на подсознательном уровне. Дана оценка использования нейромаркетинга для повышения прибыли, сохранения и развития рынков спроса.The Article is devoted to the study of the theoretical foundations of neuromarketing, the importance of neuromarketing in the consumer society and its prospects for development in the digital consumer society. The article analyzes the tasks and goals of neuromarketing, its methods and tools for studying and influencing a person on a subconscious level. The use of neuromarketing to increase profits, maintain and develop demand markets is evaluated.ru
dc.sourceФинансово-экономические и институциональные условия развития инновационных процессов в регионах : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : г. Самара, 6 нояб. 2020 г. - Текст : электронныйru
dc.titleРоль нейромаркетинга во время перехода общества к цифровому потреблениюru
dc.typeTextru
dc.citation.epage167ru
dc.citation.spage162ru
dc.textpartПрактика использования ФМРТ при проведении нейромаркетинговых исследований показывает, что для запечатления реакций головного мозга на маркетинговые стимулы необхо...-
Располагается в коллекциях: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-162-167.pdf176.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.