Отрывок: п. контекстами, то есть внетекстовой реальностью, фрагментом действительности, стоящим за этим текстом, ведет к осознанию его именно как фраг­ мента дискурса. Здесь роль играют знания коммуникантов, прежде всего, читателя-интерпретатора [3, с. 96]. Во многих случаях, как отмечает В.Д. Шевченко, включенные тексты обладают достаточным объемом средств жанрового марки- ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ 243 рования, в ...
Название : О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции
Другие названия : Gebrauchsinformationen zur kosmetik an der grenze zwischen werbung und sachprosa
Авторы/Редакторы : Гончарова, М.А.
Gontcharova, M.A.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Гончарова М.А. О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции / М.А. Гончарова // Феномен границы в языке и литературе: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. – С. 239-246.
Аннотация : In dem folgenden Beitrag werden Gebrauchsinformationen zur Kosmetik analysiert, deren sprachliche Besonderheiten an der Grenze zwischen Werbe- und Sachprosa-Diskurs liegen.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/FENOMEN-GRANICY-V-YaZYKE-I-LITERATURE/O-granicah-reklamnogo-i-delovogo-diskursov-v-instrukciyah-k-kosmeticheskoi-produkcii-76687
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190516\76687
Располагается в коллекциях: ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
239-246.pdf2.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.