Отрывок: В научно­ педагогическом дискурсе понятие Rolle имеет статус термина. Первоначально слово Rolle означало «свиток», в результате пере­ осмысления в направлении от конкретного к абстрактному сфор­ мировалось современное значение [8, с. 691]. Появление значения «роль актера» этимологический словарь Клуге датирует XVI ве­ ком и свя...
Название : Граница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса)
Другие названия : Grenze als aspekt der kognitiven metapher im wissenschaftlich-pädagogischen diskurs
Авторы/Редакторы : Беспалова, Е.В.
Bespalova, E.V.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Беспалова Е.В. Граница как смыслообразующий аспект когнитивной метафоры (на материале немецкого научно-педагогического дискурса) / E.B. Беспалова // Феномен границы в языке и литературе: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. – С. 82-91.
Аннотация : Der Artikel widmet sich dem Phänomen der Grenze in der kognitiven Metaphorik der deutschen wissenschaftlichen Texte im Bereich Pädagogik. Es werden verschiedene Aspekte des Phänomens analysiert, insbesondere ihre Rolle bei der Entstehung der Metapher.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/FENOMEN-GRANICY-V-YaZYKE-I-LITERATURE/Granica-kak-smysloobrazuushii-aspekt-kognitivnoi-metafory-na-materiale-nemeckogo-nauchnopedagogicheskogo-diskursa-76636
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190516\76636
Располагается в коллекциях: ФЕНОМЕН ГРАНИЦЫ В ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
82-91.pdf4.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.