Отрывок: Но основная сложность этого метода — поиск и редакция этой компрометирующей информации. [5] И в та­ ком случае, чтобы сэкономить средства и время, которые нужно за­ платить, чтобы догнать конкурента, занимающего лидирующее поло­ жение, компании прибегают к промышленному шпионажу. Промыш­ ленный шпионаж - это еще одна форма недобросовестной конкурен­ ции, методами которой являются подкуп лица, имеющего доступ к 292 информации, относящейся к к...
Название : "Антимаркетинг" как способ увеличения продаж компании
Авторы/Редакторы : Дедяева О. А.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Дедяева, О. А. "Антимаркетинг" как способ увеличения продаж компании / О. А. Дедяева // Экономика и управление: современное положение : IV междунар. молодеж. науч. конф.. : (Самара, 22-23 ноября 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / Самар. гос. ун-т, [Фак. экономики и упр.], Каф. экономики города и муницип. упр. [и др.] ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 1. - 2012. - С. 291-294.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Ekonomika-i-upravlenie/Antimarketing-kak-sposob-uvelicheniya-prodazh-kompanii-102472
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\532597
Ключевые слова: антимаркетинг
недобросовестная конкуренция
рынок товаров и услуг
распространение ложной информации
Располагается в коллекциях: Экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-567-2_2012-291-294.pdf111.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.