Отрывок: В композитах, содержащих подобные метафоры, задействованы ком­ поненты -grenze «граница» или -schwelle „порог11: Gefiihlsgrenze „граница проявления чувств», Hemmschwelle «психологический барьер», Verhaltensgrenze „поведенческая граница11, Toleranzschwelle „порог терпи­ мости11. Данные метафоры базируются на более общей концептуальной ме­ тафоре представления абстр...
Название : Системные черты номинативной метафоризации в немецком научно-педагогическом дискурсе
Авторы/Редакторы : Беспалова Е. В.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Беспалова, Е. В. Системные черты номинативной метафоризации в немецком научно-педагогическом дискурсе / Е. В. Беспалова // Эволюция и трансформация дискурсов: языковые и социокультурные аспекты : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии, Каф. нем. филологии ; отв. ред. С. И. Дубинин, В. Д. Шевченко. - Самаpа : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 68-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Sistemnye-cherty-nominativnoi-metaforizacii-v-nemeckom-nauchnopedagogicheskom-diskurse-101284
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\499081
Ключевые слова: креативный потенциал
композиты
когерентность
когнитивная функция метафор
когнитивные метафоры
номинация
метафоризация
метафорические термины
метафоры
научно-педагогический дискурс
научный дискурс
терминологическая лексика
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-665-5_ 2015-68-75.pdf279.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.