Отрывок: В композитах, содержащих подобные метафоры, задействованы ком поненты -grenze «граница» или -schwelle „порог11: Gefiihlsgrenze „граница проявления чувств», Hemmschwelle «психологический барьер», Verhaltensgrenze „поведенческая граница11, Toleranzschwelle „порог терпи мости11. Данные метафоры базируются на более общей концептуальной ме тафоре представления абстр...
Название : | Системные черты номинативной метафоризации в немецком научно-педагогическом дискурсе |
Авторы/Редакторы : | Беспалова Е. В. |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Беспалова, Е. В. Системные черты номинативной метафоризации в немецком научно-педагогическом дискурсе / Е. В. Беспалова // Эволюция и трансформация дискурсов: языковые и социокультурные аспекты : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии, Каф. нем. филологии ; отв. ред. С. И. Дубинин, В. Д. Шевченко. - Самаpа : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 68-75. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Sistemnye-cherty-nominativnoi-metaforizacii-v-nemeckom-nauchnopedagogicheskom-diskurse-101284 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\499081 |
Ключевые слова: | креативный потенциал композиты когерентность когнитивная функция метафор когнитивные метафоры номинация метафоризация метафорические термины метафоры научно-педагогический дискурс научный дискурс терминологическая лексика |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-665-5_ 2015-68-75.pdf | 279.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.