Отрывок: Для того чтобы пояснить, как представ- ленные в таблицах концепты были обнаружены, обратимся к при- нятому в отечественной лингвистике определению концепта С.А. Аскольдова-Алексеева, который определил его как «мыслен- ное образование, которое замещает в процессе мысли неопреде- ленное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода» [Аскольдов-Алексеев 1997: 269]. Такие «мысленные образования» мы обнаружили во всех ра...
Название : Когнитивные доминанты образовательного дискурса (на материале учебников немецкого языка для иностранцев)
Другие названия : Cognitive dominants of educational discourse: on the material of German textbooks for foreigners
Авторы/Редакторы : Шукман, В.Э.
Shukman, V.E.
Ключевые слова : образовательный дискурс
когнитивистика
когнитивные доминанты
концепты
учебники немецкого языка
educational discourse
cognitive science
cognitive dominants
concepts
German textbooks
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Центр периодических изданий»
Библиографическое описание : Шукман В.Э. Когнитивные доминанты образовательного дискурса (на материале учебников немецкого языка для иностранцев) / В.Э. Шукман // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 102-108.
Аннотация : Данная статья посвящена исследованию структуры учебников немецкого языка для иностранцев «Berliner Platz 1 neu» и «Netzwerk A1» и анализу вводного комментария их авторов, а также определению основных концептов как когнитивных доминант образовательного дискурса на базе данных учебников. This article is devoted to the problem of defining concepts of educational discourse in the German language textbooks «Berliner Platz 1 neu» and «Netzwerk A1». The comparative analysis of all parts of the presented textbooks was conducted. This research can be used for further research in the field of educational discourse and cognitive science.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Kognitivnye-dominanty-obrazovatelnogo-diskursa-na-materiale-uchebnikov-nemeckogo-yazyka-dlya-inostrancev-77257
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190605\77257
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Эволюция мает -102-108.pdf302.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.