Отрывок: В результате страна разо- рена, лишена электричества, фабрики и железные дороги демонтиро- ваны, немцы выращивают свеклу и в принудительном порядке строят мемориалы жертвам Холокоста. В романе представлена торжественно-гротесковая симфония войны. Чудовищно выглядит картина всенародного искупления наци- стской вины. Используя «код цинизма» (П.Слотердайк), Рансмайр описывает «покаянное шоу» (Rituale der Erinnerung) [Ransmayr 381 1995:44], которое ра...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кучумова, Г.В. | - |
dc.contributor.author | Kuchumova, G.V. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-01 11:10:04 | - |
dc.date.available | 2018-11-01 11:10:04 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181026\72097 | ru |
dc.identifier.citation | Кучумова Г.В. Дискурс травмы: Меморизация травматического опыта (на материале немкцкоязычного романа) / Г.В. Кучумова // Эволюция и трансформация дискурсов. Вып. 1: Сборник научных статей / Самар. гос. ун-т, отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016 – С. 375-386. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Diskurs-travmy-Memorizaciya-travmaticheskogo-opyta-na-materiale-nemkckoyazychnogo-romana-72097 | - |
dc.description.abstract | В данной статье исследуются новые стратегии меморизации травматического прошлого. Фигура свидетеля военных событий замещается в пространстве постмодернистской культуры игровыми фигурами: чтеца городского пространства (К. Крахт, Faserland), историка-детектива (Б. Шлинк, Чтец), страстного коллекционера (М. Байер, Летучие собаки), квест-игрока (К. Рансмайр, Болезнь Китахары). This paper explores the new strategies of traumatic experience memorization in the contemporary German language novel. Postmodern culture replaces the figure of the war witness by playful figures of the reader of urban space (K. Kracht, Faserland), the historian detective (B. Schlink, Der Vorleser), the collector (M. Bayer, Flughunde), the quest player (K. Ransmayr, Morbus Kitahara). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.subject | дискурс травмы | ru |
dc.subject | новые стратегии меморизации | ru |
dc.subject | травматический опыт | ru |
dc.subject | фигура свидетеля | ru |
dc.subject | игровая фигура | ru |
dc.subject | постмодернизм | ru |
dc.subject | новейший немецкоязычный роман | ru |
dc.subject | trauma discourse | ru |
dc.subject | new strategies of memorization | ru |
dc.subject | the witness of the war | ru |
dc.subject | the playful figure | ru |
dc.subject | postmodernism | ru |
dc.subject | contemporary German language novel | ru |
dc.title | Дискурс травмы: Меморизация травматического опыта (на материале немкцкоязычного романа) | ru |
dc.title.alternative | Trauma discourse: the new strategies of Memorization in the contemporary german novel | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В результате страна разо- рена, лишена электричества, фабрики и железные дороги демонтиро- ваны, немцы выращивают свеклу и в принудительном порядке строят мемориалы жертвам Холокоста. В романе представлена торжественно-гротесковая симфония войны. Чудовищно выглядит картина всенародного искупления наци- стской вины. Используя «код цинизма» (П.Слотердайк), Рансмайр описывает «покаянное шоу» (Rituale der Erinnerung) [Ransmayr 381 1995:44], которое ра... | - |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-375-386.pdf | 389.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.