Отрывок: В результате страна разо- рена, лишена электричества, фабрики и железные дороги демонтиро- ваны, немцы выращивают свеклу и в принудительном порядке строят мемориалы жертвам Холокоста. В романе представлена торжественно-гротесковая симфония войны. Чудовищно выглядит картина всенародного искупления наци- стской вины. Используя «код цинизма» (П.Слотердайк), Рансмайр описывает «покаянное шоу» (Rituale der Erinnerung) [Ransmayr 381 1995:44], которое ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКучумова, Г.В.-
dc.contributor.authorKuchumova, G.V.-
dc.date.accessioned2018-11-01 11:10:04-
dc.date.available2018-11-01 11:10:04-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20181026\72097ru
dc.identifier.citationКучумова Г.В. Дискурс травмы: Меморизация травматического опыта (на материале немкцкоязычного романа) / Г.В. Кучумова // Эволюция и трансформация дискурсов. Вып. 1: Сборник научных статей / Самар. гос. ун-т, отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016 – С. 375-386.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Diskurs-travmy-Memorizaciya-travmaticheskogo-opyta-na-materiale-nemkckoyazychnogo-romana-72097-
dc.description.abstractВ данной статье исследуются новые стратегии меморизации травматического прошлого. Фигура свидетеля военных событий замещается в пространстве постмодернистской культуры игровыми фигурами: чтеца городского пространства (К. Крахт, Faserland), историка-детектива (Б. Шлинк, Чтец), страстного коллекционера (М. Байер, Летучие собаки), квест-игрока (К. Рансмайр, Болезнь Китахары). This paper explores the new strategies of traumatic experience memorization in the contemporary German language novel. Postmodern culture replaces the figure of the war witness by playful figures of the reader of urban space (K. Kracht, Faserland), the historian detective (B. Schlink, Der Vorleser), the collector (M. Bayer, Flughunde), the quest player (K. Ransmayr, Morbus Kitahara).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectдискурс травмыru
dc.subjectновые стратегии меморизацииru
dc.subjectтравматический опытru
dc.subjectфигура свидетеляru
dc.subjectигровая фигураru
dc.subjectпостмодернизмru
dc.subjectновейший немецкоязычный романru
dc.subjecttrauma discourseru
dc.subjectnew strategies of memorizationru
dc.subjectthe witness of the warru
dc.subjectthe playful figureru
dc.subjectpostmodernismru
dc.subjectcontemporary German language novelru
dc.titleДискурс травмы: Меморизация травматического опыта (на материале немкцкоязычного романа)ru
dc.title.alternativeTrauma discourse: the new strategies of Memorization in the contemporary german novelru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ результате страна разо- рена, лишена электричества, фабрики и железные дороги демонтиро- ваны, немцы выращивают свеклу и в принудительном порядке строят мемориалы жертвам Холокоста. В романе представлена торжественно-гротесковая симфония войны. Чудовищно выглядит картина всенародного искупления наци- стской вины. Используя «код цинизма» (П.Слотердайк), Рансмайр описывает «покаянное шоу» (Rituale der Erinnerung) [Ransmayr 381 1995:44], которое ра...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-375-386.pdf389.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.