Отрывок: Для реализации первого правила зарабатывания денег предлагается ввести следующую систему вознаграждений. Помимо базовой заработанной платы, которая выплачивается за качественное и полное исполнение должностных обязанностей нужно выплачивать сотрудникам надбавку за результативность, то есть за достижение целевых характеристик, с учетом риска в...
Название : Управление качеством услуг предприятий автосервиса с учетом процесса формирования потребительской оценки
Авторы/Редакторы : Искосков М. О.
Тольяттинский государственный университет
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Искосков, М. О. Управление качеством услуг предприятий автосервиса с учетом процесса формирования потребительской оценки [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.02.23 : защищена 27.12.2006 / Искосков Максим Олегович ; Тольяттин. гос. ун-т. - Тольятти, 2006. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/И 864-707351
Ключевые слова: предприятия автосервиса
услуги предприятий
управление качеством услуг
формирование потребительской оценки
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Искосков М.О. Управление качеством услуг.PDF5.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.