Отрывок: Для реализации первого правила зарабатывания денег предлагается ввести следующую систему вознаграждений. Помимо базовой заработанной платы, которая выплачивается за качественное и полное исполнение должностных обязанностей нужно выплачивать сотрудникам надбавку за результативность, то есть за достижение целевых характеристик, с учетом риска в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИскосков М. О.ru
dc.contributor.authorТольяттинский государственный университетru
dc.coverage.spatialпредприятия автосервисаru
dc.coverage.spatialуслуги предприятийru
dc.coverage.spatialуправление качеством услугru
dc.coverage.spatialформирование потребительской оценкиru
dc.creatorИскосков М. О.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/И 864-707351ru
dc.identifier.citationИскосков, М. О. Управление качеством услуг предприятий автосервиса с учетом процесса формирования потребительской оценки [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.02.23 : защищена 27.12.2006 / Искосков Максим Олегович ; Тольяттин. гос. ун-т. - Тольятти, 2006. - on-lineru
dc.description.abstractДСПru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,01 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofУправление качеством услуг предприятий автосервиса с учетом процесса формирования потребительской оценки [Текст] : дис. ... канд. техн. наук : 05.02.ru
dc.titleУправление качеством услуг предприятий автосервиса с учетом процесса формирования потребительской оценкиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbk05.02.23ru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-823.2,022ru
dc.subject.rugasnti81.81ru
dc.textpartДля реализации первого правила зарабатывания денег предлагается ввести следующую систему вознаграждений. Помимо базовой заработанной платы, которая выплачивается за качественное и полное исполнение должностных обязанностей нужно выплачивать сотрудникам надбавку за результативность, то есть за достижение целевых характеристик, с учетом риска в...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Искосков М.О. Управление качеством услуг.PDF5.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.