Отрывок: Л. Бугаева, Г.Н. Волков) и историко- культурных условий (Е.П. Белозерцев, З.И. Тюмасева). На данном этапе раскрывается педагогическое значение системной категории «взаимодействие», утверждается представление личности как продукта взаимодействия человека со средой и рассмотрение среды как целостной системы. Предложено деление среды на организованную и неорганизованную, введено понятие стихийных влияний среды, исследован аспект управления процессом взаимодействия со ср...
Название : Управление качеством самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной среде
Авторы/Редакторы : Стрекалова Н. Б.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Стрекалова, Н. Б. Управление качеством самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Стрекалова Наталья Борисовна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\344603
Ключевые слова: высшая школа
готовность преподавателей
готовность студентов
высшее образование
открытая информационно-образовательная среда
профессиональное образование
самостоятельная работа студентов
учебный процесс
управление качеством образования
формирование готовности студентов
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стрекалова Н.Б. Управление качеством.PDF6.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.