Отрывок: Л. Бугаева, Г.Н. Волков) и историко- культурных условий (Е.П. Белозерцев, З.И. Тюмасева). На данном этапе раскрывается педагогическое значение системной категории «взаимодействие», утверждается представление личности как продукта взаимодействия человека со средой и рассмотрение среды как целостной системы. Предложено деление среды на организованную и неорганизованную, введено понятие стихийных влияний среды, исследован аспект управления процессом взаимодействия со ср...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialвысшая школаru
dc.coverage.spatialготовность преподавателейru
dc.coverage.spatialготовность студентовru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialоткрытая информационно-образовательная средаru
dc.coverage.spatialпрофессиональное образованиеru
dc.coverage.spatialсамостоятельная работа студентовru
dc.coverage.spatialучебный процессru
dc.coverage.spatialуправление качеством образованияru
dc.coverage.spatialформирование готовности студентовru
dc.creatorСтрекалова Н. Б.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\344603ru
dc.identifier.citationСтрекалова, Н. Б. Управление качеством самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Стрекалова Наталья Борисовна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,37 Мб)ru
dc.titleУправление качеством самостоятельной работы студентов в открытой информационно-образовательной средеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481.267,022ru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartЛ. Бугаева, Г.Н. Волков) и историко- культурных условий (Е.П. Белозерцев, З.И. Тюмасева). На данном этапе раскрывается педагогическое значение системной категории «взаимодействие», утверждается представление личности как продукта взаимодействия человека со средой и рассмотрение среды как целостной системы. Предложено деление среды на организованную и неорганизованную, введено понятие стихийных влияний среды, исследован аспект управления процессом взаимодействия со ср...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стрекалова Н.Б. Управление качеством.PDF6.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.