Отрывок: Давление масла перед форсункой, подающей масло в карман, регулиру­ ется перепуском и при испытаниях изменялось от 2 до 3 кг/см2. Сборка наружных колец испытуемых подшипников осуществлялась с за­ зором 0,015-М),025 мм. Так как корпус наружного кольца во всех испытаниях был один и тот же, то посадочный зазор определялся только допусками на изготовления наружного кольца подшипника. Сборка внутренних колец на втулку осуществлялась с различным натя­ гом, обеспе...
Название : Разработка методов расчета и проектирования высокоскоростных межвальных роликовых подшипников [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 01.02.06 : защищена 18.12.2009
Авторы/Редакторы : Макарчук В. В.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2009
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Razrabotka-metodov-rascheta-i-proektirovaniya-vysokoskorostnyh-mezhvalnyh-rolikovyh-podshipnikov-Elektronnyi-resurs-dis-kand-tehn-nauk-010206-zashishena-18122009-55816
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/М 152-691088
Ключевые слова: высокоскоростные межвальные роликовые подшипники
расчет подшипников
подшипники
проектирование подшипников
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Макарчук В.В. Разработка методов расчета....pdffrom 1C15.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть     Запрос копии



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.