Отрывок: Давление масла перед форсункой, подающей масло в карман, регулиру­ ется перепуском и при испытаниях изменялось от 2 до 3 кг/см2. Сборка наружных колец испытуемых подшипников осуществлялась с за­ зором 0,015-М),025 мм. Так как корпус наружного кольца во всех испытаниях был один и тот же, то посадочный зазор определялся только допусками на изготовления наружного кольца подшипника. Сборка внутренних колец на втулку осуществлялась с различным натя­ гом, обеспе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМакарчук В. В.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialвысокоскоростные межвальные роликовые подшипникиru
dc.coverage.spatialрасчет подшипниковru
dc.coverage.spatialпроектирование подшипниковru
dc.coverage.spatialподшипникиru
dc.creatorМакарчук В. В.ru
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/М 152-691088ru
dc.identifier.citationМакарчук, В. В. Разработка методов расчета и проектирования высокоскоростных межвальных роликовых подшипников [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 01.02.06 : защищена 18.12.2009 / Макарчук Владимир Владимирович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2009. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractДСПru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 14,9 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofРазработка методов расчета и проектирования высокоскоростных межвальных роликовых подшипников [Текст] : дис. ... канд. техн. наук : 01.02.06 : защищru
dc.titleРазработка методов расчета и проектирования высокоскоростных межвальных роликовых подшипниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbk01.02.06ru
dc.subject.rugasnti55.03.33ru
dc.subject.udc621.822(043.3)ru
dc.subject.udcДисru
dc.textpartДавление масла перед форсункой, подающей масло в карман, регулиру­ ется перепуском и при испытаниях изменялось от 2 до 3 кг/см2. Сборка наружных колец испытуемых подшипников осуществлялась с за­ зором 0,015-М),025 мм. Так как корпус наружного кольца во всех испытаниях был один и тот же, то посадочный зазор определялся только допусками на изготовления наружного кольца подшипника. Сборка внутренних колец на втулку осуществлялась с различным натя­ гом, обеспе...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Макарчук В.В. Разработка методов расчета....pdffrom 1C15.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.