Отрывок: В то же время, в дополнении к системе бальных оценок, зачастую, автопроизводители используют дополнительные системы оценок, например, связанные с качеством выполнения гарантийных обязательств. Ранее мы упоминали о показателях качества (таблица 3.1), которые на наш взгляд наиболее наглядно отражают эффективность работы ПССС. Теперь необходимо перейти к их расчету. Оценка удовлетворенности покупателей автомобилей (D1), определяется как средний балл (по шкале от 0 до 10...
Название : Разработка и реализация корпоративной системы оценки качества деятельности фирменной сети автосервиса
Авторы/Редакторы : Дементьев С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Поволжский государственный университет сервиса
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Дементьев, С. А. Разработка и реализация корпоративной системы оценки качества деятельности фирменной сети автосервиса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.02.23 / Дементьев Сергей Алексеевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Поволж. гос. ун-т сервиса. - Тольятти, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\401868
Ключевые слова: автомобильная промышленность
дистанционная оценка качества автосервиса
качество автосервиса
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дементьев С.А. Разработка и реализация.pdf3.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.