Отрывок: Кроме того, следует подчеркнуть, что по сравнению с начальным периодом деятельности ООО «Кровля», увеличилось количество небольших компаний-конкурентов, работающих в этом направлении. Они активно развиваются и оттягивают часть покупательского спроса на себя. Другим фактором, ограничивающим развитие ООО «Кровля» по основному товарному направлению, служит косвенная конкуренция, которая связана с появлением большого числа организаций, продаю...
Название : Моделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнеса
Авторы/Редакторы : Попов И. А.
Самарский государственный экономический университет
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Попов, И. А. Моделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 24.10.2007 / Попов Иван Андреевич ; Самар. гос. экон. ун-т. - Самара, 2007. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 58-192746
Ключевые слова: малый бизнес
ассортимент продукции
управление продажами
торговые предприятия
моделирование процесса диверсификации
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Попов И.А. Моделирование процесса.PDFfrom 1C5.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.