Отрывок: Кроме того, следует подчеркнуть, что по сравнению с начальным периодом деятельности ООО «Кровля», увеличилось количество небольших компаний-конкурентов, работающих в этом направлении. Они активно развиваются и оттягивают часть покупательского спроса на себя. Другим фактором, ограничивающим развитие ООО «Кровля» по основному товарному направлению, служит косвенная конкуренция, которая связана с появлением большого числа организаций, продаю...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПопов И. А.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный экономический университетru
dc.coverage.spatialмалый бизнесru
dc.coverage.spatialассортимент продукцииru
dc.coverage.spatialуправление продажамиru
dc.coverage.spatialторговые предприятияru
dc.coverage.spatialмоделирование процесса диверсификацииru
dc.creatorПопов И. А.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 58-192746ru
dc.identifier.citationПопов, И. А. Моделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 24.10.2007 / Попов Иван Андреевич ; Самар. гос. экон. ун-т. - Самара, 2007. - on-lineru
dc.description.abstractДСПru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,52 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМоделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнеса [Текст] : дис. ... канд. эконru
dc.titleМоделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнесаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbk08.00.13ru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbkУ.в6,022ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpartКроме того, следует подчеркнуть, что по сравнению с начальным периодом деятельности ООО «Кровля», увеличилось количество небольших компаний-конкурентов, работающих в этом направлении. Они активно развиваются и оттягивают часть покупательского спроса на себя. Другим фактором, ограничивающим развитие ООО «Кровля» по основному товарному направлению, служит косвенная конкуренция, которая связана с появлением большого числа организаций, продаю...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Попов И.А. Моделирование процесса.PDFfrom 1C5.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.