Отрывок: Для определения равно­ весной цены и равновесного объема продаж предположим, что себестоимо- сти производства продукции у каждого предприятия равны: щ = ЗТО руб., с, = 4-102 руб., Ci = 5-102 руб., С] = 7* 102 руб., коэффициент чувствительности цены продукта к изменению предложения составляет величину b = 0,2, а на- чальная цена р0 = 21 • 10 руб. С учетом исходных данных равновесный об...
Название : Модели конкурентных взаимодействий на рынке сбыта продукции с сезонным характером спроса (на примере предприятий по выпуску и сбыту учебной литературы)
Авторы/Редакторы : Сургутанов А. В.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Сургутанов, А. В. Модели конкурентных взаимодействий на рынке сбыта продукции с сезонным характером спроса (на примере предприятий по выпуску и сбыту учебной литературы) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 29.06.2009 / Сургутанов Андрей Витальевич ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2009. - on-line
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/С 90-148872
Ключевые слова: анализ издательства
анализ сбыта
ценовая политика
рынок сбыта продукции
рынок учебной литературы
моделирование конкурентных стратегий
модели конкурентных взаимодействий
механизмы управления сбытом
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сургутанов А.В. Модели конкурентных взаимодействий.pdf3.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.