Отрывок: Для определения равно­ весной цены и равновесного объема продаж предположим, что себестоимо- сти производства продукции у каждого предприятия равны: щ = ЗТО руб., с, = 4-102 руб., Ci = 5-102 руб., С] = 7* 102 руб., коэффициент чувствительности цены продукта к изменению предложения составляет величину b = 0,2, а на- чальная цена р0 = 21 • 10 руб. С учетом исходных данных равновесный об...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСургутанов А. В.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialанализ издательстваru
dc.coverage.spatialанализ сбытаru
dc.coverage.spatialценовая политикаru
dc.coverage.spatialрынок сбыта продукцииru
dc.coverage.spatialрынок учебной литературыru
dc.coverage.spatialмоделирование конкурентных стратегийru
dc.coverage.spatialмодели конкурентных взаимодействийru
dc.coverage.spatialмеханизмы управления сбытомru
dc.creatorСургутанов А. В.ru
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/С 90-148872ru
dc.identifier.citationСургутанов, А. В. Модели конкурентных взаимодействий на рынке сбыта продукции с сезонным характером спроса (на примере предприятий по выпуску и сбыту учебной литературы) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 29.06.2009 / Сургутанов Андрей Витальевич ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2009. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,8 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМодели конкурентных взаимодействий на рынке сбыта продукции с сезонным характером спроса (на примере предприятий по выпуску и сбыту учебной литературыru
dc.titleМодели конкурентных взаимодействий на рынке сбыта продукции с сезонным характером спроса (на примере предприятий по выпуску и сбыту учебной литературы)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbk08.00.13ru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbkУ.в6,022ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpartДля определения равно­ весной цены и равновесного объема продаж предположим, что себестоимо- сти производства продукции у каждого предприятия равны: щ = ЗТО руб., с, = 4-102 руб., Ci = 5-102 руб., С] = 7* 102 руб., коэффициент чувствительности цены продукта к изменению предложения составляет величину b = 0,2, а на- чальная цена р0 = 21 • 10 руб. С учетом исходных данных равновесный об...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сургутанов А.В. Модели конкурентных взаимодействий.pdf3.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.