Отрывок: В результате действия на Фланец грухшы нагрузок в зоне контакта появляются лишь отдельные напряженные участки, т*к* малая жесткость нагру женных участков фланца и значительная податливость поверхностных слоев вызывают прогиб этих участков в местах нагрукения. Это при- IR м., I Pl -iWrrjax2™ПЦЦ 1 2W maxp’Vl/rn/nl I Pl X 1йг.бв. Фиг»6?7. водит в ряде случаев к раскрытию стыка фланцевого соединения в пр...
Название : | Исследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей |
Авторы/Редакторы : | Захаров В. А. Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 1968 |
Библиографическое описание : | Захаров, В. А. Исследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук / В. А. Захаров ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1968. - on-line |
Аннотация : | ДСП Используемые программы: Adobe Acrobat Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/З-382-104648 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели исследование точности сборка основных узлов двигателей точность радиального расположения поверхностей |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Захаров В.А. Исследование точности.pdf | 401.42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.