Отрывок: В результате действия на Фланец нагрузок в зоне контакта появляются лишь отдельные напряженные участки, т.к. малая жесткость нагруженных участков фланца и значительная податливость поверхностных слоев вызывают прогиб этих участков в местах нагружения. Это приводит в ряде случаев к раскрытию стыка фланцевого соединения в пр...
Название : Исследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук
Авторы/Редакторы : Захаров В. А.
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1968
Аннотация : ДСП
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Issledovanie-tochnosti-radialnogo-raspolozheniya-poverhnostei-pri-sborke-osnovnyh-uzlov-aviacionnyh-dvigatelei-Elektronnyi-resurs-dis-kand-tehn-nauk-55762
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/З-382-104648
Ключевые слова: авиационные двигатели
исследование точности
сборка основных узлов двигателей
точность радиального расположения поверхностей
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Захаров В.А. Исследование точности.pdf401.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть     Запрос копии



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.