Отрывок: В результате действия на Фланец нагрузок в зоне контакта появляются лишь отдельные напряженные участки, т.к. малая жесткость нагруженных участков фланца и значительная податливость поверхностных слоев вызывают прогиб этих участков в местах нагружения. Это приводит в ряде случаев к раскрытию стыка фланцевого соединения в пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗахаров В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialисследование точностиru
dc.coverage.spatialсборка основных узлов двигателейru
dc.coverage.spatialточность радиального расположения поверхностейru
dc.creatorЗахаров В. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-06 22:00:22ru
dc.date.accessioned2016-04-06 22:00:40-
dc.date.available2016-04-06 22:00:22ru
dc.date.available2016-04-06 22:00:40-
dc.date.issued1968ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/З-382-104648ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Issledovanie-tochnosti-radialnogo-raspolozheniya-poverhnostei-pri-sborke-osnovnyh-uzlov-aviacionnyh-dvigatelei-Elektronnyi-resurs-dis-kand-tehn-nauk-55762ru
dc.description.abstractДСПru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 392 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofИсследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей [Текст] : дис. ... канд. техн. наукru
dc.titleИсследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наукru
dc.typeInteractiveResourceru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udcДисru
dc.subject.udc621.4(043.3)ru
dc.textpartВ результате действия на Фланец нагрузок в зоне контакта появляются лишь отдельные напряженные участки, т.к. малая жесткость нагруженных участков фланца и значительная податливость поверхностных слоев вызывают прогиб этих участков в местах нагружения. Это приводит в ряде случаев к раскрытию стыка фланцевого соединения в пр...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Захаров В.А. Исследование точности.pdf401.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.