Отрывок: В результате действия на Фланец грухшы нагрузок в зоне контакта появляются лишь отдельные напряженные участки, т*к* малая жесткость нагру­ женных участков фланца и значительная податливость поверхностных слоев вызывают прогиб этих участков в местах нагрукения. Это при- IR м., I Pl -iWrrjax2™ПЦЦ 1 2W maxp’Vl/rn/nl I Pl X 1йг.бв. Фиг»6?7. водит в ряде случаев к раскрытию стыка фланцевого соединения в пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗахаров В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialисследование точностиru
dc.coverage.spatialсборка основных узлов двигателейru
dc.coverage.spatialточность радиального расположения поверхностейru
dc.creatorЗахаров В. А.ru
dc.date.issued1968ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/З-382-104648ru
dc.identifier.citationЗахаров, В. А. Исследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук / В. А. Захаров ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1968. - on-lineru
dc.description.abstractДСПru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 392 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofИсследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей [Текст] : дис. ... канд. техн. наукru
dc.titleИсследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателейru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.4(043.3)ru
dc.subject.udcДисru
dc.textpartВ результате действия на Фланец грухшы нагрузок в зоне контакта появляются лишь отдельные напряженные участки, т*к* малая жесткость нагру­ женных участков фланца и значительная податливость поверхностных слоев вызывают прогиб этих участков в местах нагрукения. Это при- IR м., I Pl -iWrrjax2™ПЦЦ 1 2W maxp’Vl/rn/nl I Pl X 1йг.бв. Фиг»6?7. водит в ряде случаев к раскрытию стыка фланцевого соединения в пр...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Захаров В.А. Исследование точности.pdf401.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.