Отрывок: До перехода учебной группы из предкоммуникативной фазы в коммуникативную преподаватель намечает схему согласованного ситуативного поведения студентов в фазе учебной коммуникации и определяет в ней свое место, предваряя трудности следующей фазы, готовясь принять соответствующее учебным целям решение в случае отклонения запланированного развития действия в фазе ориентировки. Направляющая роль преподавателя еще более возрастает в ходе коммуникативной фазы, где находят применение ве...
Название : Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка
Авторы/Редакторы : Борозенец Г. К.
Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова : Филология
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Борозенец, Г. К. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 : защищена 07.06.05 / Борозенец Галина Кузьминична ; Тольят. гос. ун-т. - Тольятти, 2005. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\408021
Ключевые слова: диссертации
интеграционный подход
иностранные языки
методика обучения
коммуникативная компетенция
языкознание
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Борозенец Г.К. Интегративный.pdf12.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.