Отрывок: До перехода учебной группы из предкоммуникативной фазы в коммуникативную преподаватель намечает схему согласованного ситуативного поведения студентов в фазе учебной коммуникации и определяет в ней свое место, предваряя трудности следующей фазы, готовясь принять соответствующее учебным целям решение в случае отклонения запланированного развития действия в фазе ориентировки. Направляющая роль преподавателя еще более возрастает в ходе коммуникативной фазы, где находят применение ве...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борозенец Г. К. | ru |
dc.contributor.author | Тольяттинский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | диссертации | ru |
dc.coverage.spatial | интеграционный подход | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | методика обучения | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативная компетенция | ru |
dc.coverage.spatial | языкознание | ru |
dc.creator | Борозенец Г. К. | ru |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\408021 | ru |
dc.identifier.citation | Борозенец, Г. К. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 : защищена 07.06.05 / Борозенец Галина Кузьминична ; Тольят. гос. ун-т. - Тольятти, 2005. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 11,8 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка [Текст] : дис. ... д-ра пе | ru |
dc.subject | Филология | ru |
dc.title | Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш12/17-913р43 | ru |
dc.textpart | До перехода учебной группы из предкоммуникативной фазы в коммуникативную преподаватель намечает схему согласованного ситуативного поведения студентов в фазе учебной коммуникации и определяет в ней свое место, предваряя трудности следующей фазы, готовясь принять соответствующее учебным целям решение в случае отклонения запланированного развития действия в фазе ориентировки. Направляющая роль преподавателя еще более возрастает в ходе коммуникативной фазы, где находят применение ве... | - |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Борозенец Г.К. Интегративный.pdf | 12.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.