Отрывок: До перехода учебной группы из предкоммуникативной фазы в коммуникативную преподаватель намечает схему согласованного ситуативного поведения студентов в фазе учебной коммуникации и определяет в ней свое место, предваряя трудности следующей фазы, готовясь принять соответствующее учебным целям решение в случае отклонения запланированного развития действия в фазе ориентировки. Направляющая роль преподавателя еще более возрастает в ходе коммуникативной фазы, где находят применение ве...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБорозенец Г. К.ru
dc.contributor.authorТольяттинский государственный университетru
dc.coverage.spatialдиссертацииru
dc.coverage.spatialинтеграционный подходru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialметодика обученияru
dc.coverage.spatialкоммуникативная компетенцияru
dc.coverage.spatialязыкознаниеru
dc.creatorБорозенец Г. К.ru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\408021ru
dc.identifier.citationБорозенец, Г. К. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 : защищена 07.06.05 / Борозенец Галина Кузьминична ; Тольят. гос. ун-т. - Тольятти, 2005. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 11,8 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofИнтегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка [Текст] : дис. ... д-ра пеru
dc.subjectФилологияru
dc.titleИнтегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ12/17-913р43ru
dc.textpartДо перехода учебной группы из предкоммуникативной фазы в коммуникативную преподаватель намечает схему согласованного ситуативного поведения студентов в фазе учебной коммуникации и определяет в ней свое место, предваряя трудности следующей фазы, готовясь принять соответствующее учебным целям решение в случае отклонения запланированного развития действия в фазе ориентировки. Направляющая роль преподавателя еще более возрастает в ходе коммуникативной фазы, где находят применение ве...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Борозенец Г.К. Интегративный.pdf12.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.