Отрывок: Для топлив преимущественно в жидкой фазе, за время Δt1=L1/W1 до начала открытия клапана форсунки, где L1 – длина топливного трубопровода от выхода из регулятора давления до входа в форсунку, W1 – скорость движения волны повышения давления топлива от выхода из регулятора давления до входа в форсунку, и в период цикловой подачи топлива увеличивают силу на закрытие сливного клапана регулятора давления в зависимости от интегральной величины пад...
Название : Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания
Авторы/Редакторы : Шишков В. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Шишков, В. А. Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания = Method of supplying fuel to an internal combustion engine / В. А. Шишков // Динамика и виброакустика машин (DVM-2022) : сб. докл. шестой междунар. науч.-техн. конф. 21–23 сент. 2022 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. Е. В. Шахматова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 11-13.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/DVM-2022/Sposob-podachi-topliva-v-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-102958
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533455
Ключевые слова: электромагнитные форсунки
электронные системы управления
цикловая подача топлива
точность дозирования топлива
топливные рампы
снижение вредных выбросов
регуляторы давления
редукторы
двигатели внутреннего сгорания
pressure regulator
reducer
internal combustion engine
electromagnetic injector
electronic engine control system
fuel rail
cyclic fuel supply
Располагается в коллекциях: Динамика и виброакустика машин (ДВМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1861-5_2023-11-13.pdf628.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.