Отрывок: При этом изменение кинематических параметров от исходных не должно было отличаться более, чем на 5 процентов в сторону уменьшения или увеличения для длин и 20 процентов для установочного угла. Полученные обоими методами кривые крутящего момента и значения уравновешивающего момента показывают, что, даже простейший...
Название : Оптимизация параметров привода рулевого агрегата жидкостно-реактивного двигателя (ЖРД)
Авторы/Редакторы : Балякин В. Б.
Косенок Б. Б.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Балякин, В. Б. Оптимизация параметров привода рулевого агрегата жидкостно-реактивного двигателя (ЖРД) = Optimization of the parameters of the steering unit of liquid rocket engines (LRE) / В. Б. Балякин, Б. Б. Косенок // Динамика и виброакустика машин (DVM-2022) : сб. докл. шестой междунар. науч.-техн. конф. 21–23 сент. 2022 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. Е. В. Шахматова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 32-34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/DVM-2022/Optimizaciya-parametrov-privoda-rulevogo-agregata-zhidkostnoreaktivnogo-dvigatelya-ZhRD-102965
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533501
Ключевые слова: уменьшение нагрузок
управление соплом
contour
dynamics
LRE
kinematics
mechanism
model
modules
nozzle
rocket engine
vector
кинематические векторные модели
динамический синтез
жидкостные ракетные двигатели
рулевые агрегаты
оптимизация параметров привода
моментные характеристики узла качения
метод модульного векторного моделирования
Располагается в коллекциях: Динамика и виброакустика машин (ДВМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1861-5_2023-32-34.pdf596.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.