Отрывок: Переход на дистанционную форму обучения произошел достаточно быстро и внес изменения в привычную рабочую обстановку педагога. Увеличение сильных физических и нервно-психических нагрузок, тяжелой работы, беспокойства, гнева послужили источниками стресса [4, с. 140]. Одни...
Название : Трудности перехода на дистанционную форму обучения в общеобразовательном учреждении
Авторы/Редакторы : Березина А. Ю.
Никулина И. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Березина, А. Ю. Трудности перехода на дистанционную форму обучения в общеобразовательном учреждении = Difficulties of transition to distance learning in a general education institution / А. Ю. Березина, И. В. Никулина // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 684-689.
Аннотация : В статье рассматриваются трудности перехода на дистанционный формат обучения в общеобразовательном учреждении. Исследование содержитрезультаты опросов, направленных на изучение отношения участников образовательного процесса к дистанционной форме обучения и возникающих в ее освоении сложностей. На основании исследования были выявлены трудности перехода на новый формат обучения в школьной среде, что может способствовать усовершенствованию процесса развития данной формы обучения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545961
Ключевые слова: дистанционное обучение
онлайн-обучение
образовательные платформы
подростки
трудности дистанционного обучения
educational platforms
distance learning
distance learning difficulties
online learning
teenagers
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-684-689.pdf203.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.