Отрывок: Переход на дистанционную форму обучения произошел достаточно быстро и внес изменения в привычную рабочую обстановку педагога. Увеличение сильных физических и нервно-психических нагрузок, тяжелой работы, беспокойства, гнева послужили источниками стресса [4, с. 140]. Одни...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБерезина А. Ю.ru
dc.contributor.authorНикулина И. В.ru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialонлайн-обучениеru
dc.coverage.spatialобразовательные платформыru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialтрудности дистанционного обученияru
dc.coverage.spatialeducational platformsru
dc.coverage.spatialdistance learningru
dc.coverage.spatialdistance learning difficultiesru
dc.coverage.spatialonline learningru
dc.coverage.spatialteenagersru
dc.creatorБерезина А. Ю., Никулина И. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545961ru
dc.identifier.citationБерезина, А. Ю. Трудности перехода на дистанционную форму обучения в общеобразовательном учреждении = Difficulties of transition to distance learning in a general education institution / А. Ю. Березина, И. В. Никулина // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 684-689.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются трудности перехода на дистанционный формат обучения в общеобразовательном учреждении. Исследование содержитрезультаты опросов, направленных на изучение отношения участников образовательного процесса к дистанционной форме обучения и возникающих в ее освоении сложностей. На основании исследования были выявлены трудности перехода на новый формат обучения в школьной среде, что может способствовать усовершенствованию процесса развития данной формы обучения.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleТрудности перехода на дистанционную форму обучения в общеобразовательном учрежденииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage689ru
dc.citation.spage684ru
dc.textpartПереход на дистанционную форму обучения произошел достаточно быстро и внес изменения в привычную рабочую обстановку педагога. Увеличение сильных физических и нервно-психических нагрузок, тяжелой работы, беспокойства, гнева послужили источниками стресса [4, с. 140]. Одни...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-684-689.pdf203.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.