Отрывок: Рис. 1. Примеры стимульных материалов 421 Итоговый набор стимулов выглядел следующим образом (в порядке предъявления): 1) 5 пар контрольных отрезков (прямые засечки); 2) 5 пар от- резков, обрамленных перьями и стрелками (иллюзия Мюллер-Лайера); 3) 5 пар контрольных отрезков; 4) 5 пар отрезков без обрамления...
Название : Сенсомоторная оценка зрительных иллюзий детьми дошкольного и младшего школьного возраста в сравнении со взрослыми
Авторы/Редакторы : Романова-Африкантова Н. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Романова-Африкантова, Н. И. Сенсомоторная оценка зрительных иллюзий детьми дошкольного и младшего школьного возраста в сравнении со взрослыми / Н. И. Романова-Африкантова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 419-422.
Аннотация : Проведенное исследование оценки иллюзий Мюллера-Лайера и Понзо при помощи трекинга по сенсорному экрану у детей дошкольного и младшего школьного возраста показало наличие иллюзорного эффекта при моторной оценке обеих иллюзий в отличие от взрослых, у которых иллюзия Мюллера-Лайера при моторной оценке сохраняется, а иллюзорный эффект иллюзии Понзо не отличается от нуля.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545981
Ключевые слова: дошкольники
иллюзия восприятия
иллюзия Понзо
иллюзия Мюллера-Лайера
младший школьный возраст
оптическая иллюзия
сенсомоторная оценка
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-419-422.pdf283.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.