Отрывок: Рис. 1. Примеры стимульных материалов 421 Итоговый набор стимулов выглядел следующим образом (в порядке предъявления): 1) 5 пар контрольных отрезков (прямые засечки); 2) 5 пар от- резков, обрамленных перьями и стрелками (иллюзия Мюллер-Лайера); 3) 5 пар контрольных отрезков; 4) 5 пар отрезков без обрамления...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романова-Африкантова Н. И. | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | иллюзия восприятия | ru |
dc.coverage.spatial | иллюзия Понзо | ru |
dc.coverage.spatial | иллюзия Мюллера-Лайера | ru |
dc.coverage.spatial | младший школьный возраст | ru |
dc.coverage.spatial | оптическая иллюзия | ru |
dc.coverage.spatial | сенсомоторная оценка | ru |
dc.creator | Романова-Африкантова Н. И. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545981 | ru |
dc.identifier.citation | Романова-Африкантова, Н. И. Сенсомоторная оценка зрительных иллюзий детьми дошкольного и младшего школьного возраста в сравнении со взрослыми / Н. И. Романова-Африкантова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 419-422. | ru |
dc.description.abstract | Проведенное исследование оценки иллюзий Мюллера-Лайера и Понзо при помощи трекинга по сенсорному экрану у детей дошкольного и младшего школьного возраста показало наличие иллюзорного эффекта при моторной оценке обеих иллюзий в отличие от взрослых, у которых иллюзия Мюллера-Лайера при моторной оценке сохраняется, а иллюзорный эффект иллюзии Понзо не отличается от нуля. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Сенсомоторная оценка зрительных иллюзий детьми дошкольного и младшего школьного возраста в сравнении со взрослыми | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 422 | ru |
dc.citation.spage | 419 | ru |
dc.textpart | Рис. 1. Примеры стимульных материалов 421 Итоговый набор стимулов выглядел следующим образом (в порядке предъявления): 1) 5 пар контрольных отрезков (прямые засечки); 2) 5 пар от- резков, обрамленных перьями и стрелками (иллюзия Мюллер-Лайера); 3) 5 пар контрольных отрезков; 4) 5 пар отрезков без обрамления... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-419-422.pdf | 283.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.