Отрывок: Рис. 1. Примеры стимульных материалов 421 Итоговый набор стимулов выглядел следующим образом (в порядке предъявления): 1) 5 пар контрольных отрезков (прямые засечки); 2) 5 пар от- резков, обрамленных перьями и стрелками (иллюзия Мюллер-Лайера); 3) 5 пар контрольных отрезков; 4) 5 пар отрезков без обрамления...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманова-Африкантова Н. И.ru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialиллюзия восприятияru
dc.coverage.spatialиллюзия Понзоru
dc.coverage.spatialиллюзия Мюллера-Лайераru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.coverage.spatialоптическая иллюзияru
dc.coverage.spatialсенсомоторная оценкаru
dc.creatorРоманова-Африкантова Н. И.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545981ru
dc.identifier.citationРоманова-Африкантова, Н. И. Сенсомоторная оценка зрительных иллюзий детьми дошкольного и младшего школьного возраста в сравнении со взрослыми / Н. И. Романова-Африкантова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 419-422.ru
dc.description.abstractПроведенное исследование оценки иллюзий Мюллера-Лайера и Понзо при помощи трекинга по сенсорному экрану у детей дошкольного и младшего школьного возраста показало наличие иллюзорного эффекта при моторной оценке обеих иллюзий в отличие от взрослых, у которых иллюзия Мюллера-Лайера при моторной оценке сохраняется, а иллюзорный эффект иллюзии Понзо не отличается от нуля.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleСенсомоторная оценка зрительных иллюзий детьми дошкольного и младшего школьного возраста в сравнении со взрослымиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage422ru
dc.citation.spage419ru
dc.textpartРис. 1. Примеры стимульных материалов 421 Итоговый набор стимулов выглядел следующим образом (в порядке предъявления): 1) 5 пар контрольных отрезков (прямые засечки); 2) 5 пар от- резков, обрамленных перьями и стрелками (иллюзия Мюллер-Лайера); 3) 5 пар контрольных отрезков; 4) 5 пар отрезков без обрамления...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-419-422.pdf283.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.