Отрывок: С одной стороны, можно предположить, что об- разовательные стратегии креативные студенты реализуют на специализиро- ванных сайтах, соответствующих организаций, а не с помощью социальных сетей, предпочитая читать первоисточники – сайты вузов и научных центров. С другой стороны, отсутствие высокого интереса к образовательным подпис- кам может говорить о недостаточной представленности качественно оформ- ленн...
Название : Креативность студентов в цифровых следах
Авторы/Редакторы : Митягина Е. В.
Исакова И. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Митягина, Е. В. Креативность студентов в цифровых следах / Е. В. Митягина, И. А. Исакова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 400-404.
Аннотация : Тезисы представляют выводы из исследования уровня креативности студентов вузов. Психологическое тестирование позволило выявить средний уровень креативности студентов. Уровень креативности проявляется в цифровом следе. Креативные студенты имеют больше друзей в социальной сети ВКонтакте, на их стенах больше постов и комментариев. Подписки таких студентов более разнообразны количественно и качественно.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545967
Ключевые слова: креативность
креативные студенты
психологическое тестирование
цифровой след
творческое мышление
студенты
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-400-404.pdf199.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.