Отрывок: С одной стороны, можно предположить, что об- разовательные стратегии креативные студенты реализуют на специализиро- ванных сайтах, соответствующих организаций, а не с помощью социальных сетей, предпочитая читать первоисточники – сайты вузов и научных центров. С другой стороны, отсутствие высокого интереса к образовательным подпис- кам может говорить о недостаточной представленности качественно оформ- ленн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorИсакова И. А.ru
dc.coverage.spatialкреативностьru
dc.coverage.spatialкреативные студентыru
dc.coverage.spatialпсихологическое тестированиеru
dc.coverage.spatialцифровой следru
dc.coverage.spatialтворческое мышлениеru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorМитягина Е. В., Исакова И. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545967ru
dc.identifier.citationМитягина, Е. В. Креативность студентов в цифровых следах / Е. В. Митягина, И. А. Исакова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 400-404.ru
dc.description.abstractТезисы представляют выводы из исследования уровня креативности студентов вузов. Психологическое тестирование позволило выявить средний уровень креативности студентов. Уровень креативности проявляется в цифровом следе. Креативные студенты имеют больше друзей в социальной сети ВКонтакте, на их стенах больше постов и комментариев. Подписки таких студентов более разнообразны количественно и качественно.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleКреативность студентов в цифровых следахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage404ru
dc.citation.spage400ru
dc.textpartС одной стороны, можно предположить, что об- разовательные стратегии креативные студенты реализуют на специализиро- ванных сайтах, соответствующих организаций, а не с помощью социальных сетей, предпочитая читать первоисточники – сайты вузов и научных центров. С другой стороны, отсутствие высокого интереса к образовательным подпис- кам может говорить о недостаточной представленности качественно оформ- ленн...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-400-404.pdf199.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.