Отрывок: Сразу после этого предъявлялась целевая задача – «дополнение основы слова до целого». Например, испытуемому нужно было как можно быстрее найти слово, подхо- дящее к основе «_оро_» (решениями могли быть слова «мороз», «город», «ко- роб», «порог»). Целевые задачи могли иметь единственное решение («_урн_р» / «турнир»; «_ул_а» / «булка») или несколько возможных решений (например, «_и_ан» / «диван», «тиран»). После выполнения задания испытуемый нажимал ...
Название : Контекстуальные взаимодействия при решении инсайтных задач
Авторы/Редакторы : Агафонов А. Ю.
Крюкова А. П.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Агафонов, А. Ю. Контекстуальные взаимодействия при решении инсайтных задач / А. Ю. Агафонов, А. П. Крюкова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 265-269.
Аннотация : Исследование направлено на обнаружение влияния контекстуального взаимодействия на продуктивность решения инсайтной задачи. Варьировались две переменные: "конгруэнтность/диссоциация" контекстов и "релевантность/иррелевантность" решению целевой задачи. Установлено, что сила контекстуального влияния возрастает при увеличении суммарной мощности контекста и существенно снижается в условиях диссоциации контекстов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545870
Ключевые слова: контекстуальные взаимодействия
эффект контекста
характеристики контекста
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-265-269.pdf269.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.