Отрывок: Сразу после этого предъявлялась целевая задача – «дополнение основы слова до целого». Например, испытуемому нужно было как можно быстрее найти слово, подхо- дящее к основе «_оро_» (решениями могли быть слова «мороз», «город», «ко- роб», «порог»). Целевые задачи могли иметь единственное решение («_урн_р» / «турнир»; «_ул_а» / «булка») или несколько возможных решений (например, «_и_ан» / «диван», «тиран»). После выполнения задания испытуемый нажимал ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorКрюкова А. П.ru
dc.coverage.spatialконтекстуальные взаимодействияru
dc.coverage.spatialэффект контекстаru
dc.coverage.spatialхарактеристики контекстаru
dc.creatorАгафонов А. Ю., Крюкова А. П.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545870ru
dc.identifier.citationАгафонов, А. Ю. Контекстуальные взаимодействия при решении инсайтных задач / А. Ю. Агафонов, А. П. Крюкова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 265-269.ru
dc.description.abstractИсследование направлено на обнаружение влияния контекстуального взаимодействия на продуктивность решения инсайтной задачи. Варьировались две переменные: "конгруэнтность/диссоциация" контекстов и "релевантность/иррелевантность" решению целевой задачи. Установлено, что сила контекстуального влияния возрастает при увеличении суммарной мощности контекста и существенно снижается в условиях диссоциации контекстов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleКонтекстуальные взаимодействия при решении инсайтных задачru
dc.typeTextru
dc.citation.epage269ru
dc.citation.spage265ru
dc.textpartСразу после этого предъявлялась целевая задача – «дополнение основы слова до целого». Например, испытуемому нужно было как можно быстрее найти слово, подхо- дящее к основе «_оро_» (решениями могли быть слова «мороз», «город», «ко- роб», «порог»). Целевые задачи могли иметь единственное решение («_урн_р» / «турнир»; «_ул_а» / «булка») или несколько возможных решений (например, «_и_ан» / «диван», «тиран»). После выполнения задания испытуемый нажимал ...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-265-269.pdf269.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.