Отрывок: Для характе- ристики вовлечённости аудитории были рассчитаны два показателя, основан- ные на таких коммуникативных реакциях аудитории, как количество лайков и количество оставленных под постами политиков комментариев. Индекс лояльности аудитории, основанный на расчете количества лай- ков, поставленных подписчиками на публикации в аккаунтах политиков, так- же оказался выше у руководителей российских регионов. На втором месте...
Название : Цифровые коммуникации российских политиков с обществом
Авторы/Редакторы : Юшкина Н. А.
Крыштановская О. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Юшкина, Н. А. Цифровые коммуникации российских политиков с обществом / Н. А. Юшкина, О. В. Крыштановская // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 128-132.
Аннотация : Рассмотрены социальные сети как инструмент коммуникаций российских публичных политиков с обществом. Объектом исследования стали представители российской политической элиты. Анализ проводился с помощью мониторинга аккаунтов представителей политической элиты в социальных сетях и фиксирования основных индикаторов. Наиболее интегрированными в цифровое пространство основных социальных сетей оказались главы российских регионов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545604
Ключевые слова: публичные политики
политики и общество
политическая элита России
цифровизация
социальные сети
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-128-132.pdf234.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.