Отрывок: Для характе- ристики вовлечённости аудитории были рассчитаны два показателя, основан- ные на таких коммуникативных реакциях аудитории, как количество лайков и количество оставленных под постами политиков комментариев. Индекс лояльности аудитории, основанный на расчете количества лай- ков, поставленных подписчиками на публикации в аккаунтах политиков, так- же оказался выше у руководителей российских регионов. На втором месте...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮшкина Н. А.ru
dc.contributor.authorКрыштановская О. В.ru
dc.coverage.spatialпубличные политикиru
dc.coverage.spatialполитики и обществоru
dc.coverage.spatialполитическая элита Россииru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorЮшкина Н. А., Крыштановская О. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545604ru
dc.identifier.citationЮшкина, Н. А. Цифровые коммуникации российских политиков с обществом / Н. А. Юшкина, О. В. Крыштановская // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 128-132.ru
dc.description.abstractРассмотрены социальные сети как инструмент коммуникаций российских публичных политиков с обществом. Объектом исследования стали представители российской политической элиты. Анализ проводился с помощью мониторинга аккаунтов представителей политической элиты в социальных сетях и фиксирования основных индикаторов. Наиболее интегрированными в цифровое пространство основных социальных сетей оказались главы российских регионов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleЦифровые коммуникации российских политиков с обществомru
dc.typeTextru
dc.citation.epage132ru
dc.citation.spage128ru
dc.textpartДля характе- ристики вовлечённости аудитории были рассчитаны два показателя, основан- ные на таких коммуникативных реакциях аудитории, как количество лайков и количество оставленных под постами политиков комментариев. Индекс лояльности аудитории, основанный на расчете количества лай- ков, поставленных подписчиками на публикации в аккаунтах политиков, так- же оказался выше у руководителей российских регионов. На втором месте...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-128-132.pdf234.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.