Отрывок: Ключевой идеей М. Полани стало положение о том, что уче- ных со всеми их пристрастиями и целями нельзя отделять от производимых ими знаний; в их личностном знании отражена не только познаваемая дей- ствительность, но и сама познающая личность со всеми ее интересами. Точно так же в деятельности преподавателя отражены не только его знания, но и его отношение к нему – не безразличное, а заинтересованное, наполненное эмо...
Название : Цифровизация высшего образования: личностный аспект взаимодействия преподавателей и студентов
Авторы/Редакторы : Бурганова Л. А.
Мягков Г. П.
Юрьева О. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Бурганова, Л. А. Цифровизация высшего образования: личностный аспект взаимодействия преподавателей и студентов = Digitalization of higher education: personal aspect of interaction of teachers and students / Л. А. Бурганова, Г. П. Мягков, О. В. Юрьева // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 622-625.
Аннотация : В статье обосновывается необходимость учета социокультурных, личностных аспектов цифровизации высшего образования. Обосновывается повышение роли преподавателей в конструировании пространства смыслов актуальных общекультурных ценностей, способов деятельности, форм общения, необходимых в цифровом обществе. Обращается внимание на роль «неявного знания» как механизма передачи базовых общечеловеческих ценностей культуры в процессе цифровой коммуникации преподавателей и студентов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545931
Ключевые слова: концепция личностного знания
неявное знание
личностное знание
цифровизация высшего образования
цифровые коммуникации
digitalization of higher education
concept of personal knowledge
digital communications
implicit knowledge
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-622-625.pdf229.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.